Боец
Стандартный человек, может быть родом хоть из самой Африки (связи есть повсюду) и любой "гражданской" профессии (но! должен был хорошо спортивно подготовлен. Персонажи без расположенности к спорту (подсознательной) в игру не допускаются. Но ведь для этого не обязательно быть качком..)
Его судьба протекала мирно и размерено, как вдруг наступил изменчивый момент. Его могли уговорить, утащить, похитить, пообещать, все что угодно. И этот человек попадает в Неверсоул. (обратите внимание! за этим человеком могла быть установлена слежка, перед тем как его похитить, работники Неверсоула собирали о нём информацию)
Перед тем как отправить его в карцер, над ним проводят исследование. Изучают расположенности к тем или иным боевым искусствам, физические свойства организма, предрасположенности к болезням. Ему также, методом воздействия излучения на мозг, вводятся знания о боевых искусствах. То есть бойцы пользуются своими возможностями на уровне рефлексов. Позже эти познания совершенствуют тренирующие бойцов надзиратели. (То бишь изначально великими знатоками боя ни один боец не будет. Всё приходит со временем=)) Вместе с боевыми рефлексами бойцам были введены некоторые паранормальные возможности (подробнее см. Способности), которых раньше у них не наблюдалось. (уж постарайтесь выказать удивление насчет своих новых способностей)
Каждому бойцу по прибытию надевают металлический ошейник. Его главная функция - не дать бойцу сбежать (отдаление - не более 2 км от надзирателя) и всегда поддерживать связь между бойцом и его надзирателем (в ошейник встроен маячок, позволяющий надзирателям следить за передвижением бойца, и микрофон, позволяющий узнать что сейчас делает и с кем разговаривает). Также ошейник удерживает пару бойцов вместе - они не могут расходиться от друг друга на расстоянии километра. В случае попытки к бегству или другой провинности надзиратель посылает бойцу через ошейник электрический разряд.
При поступлении бойца в Неверсоул ему даётся номер. Он состоит из двух латинских букв и двух цифр например, LK - 35 и выжигается на коже бойца (чаще всего на шее под ошейником).
Живет в подземной части здания.
________________________________________________________________
Обязанности и права бойца:
Боец обязан:
1.1 Беспрекословно подчиняться любым приказам надзирателя.
1.2 Соблюдать режим дня ( т.е. после комендантского часа находиться в своей кровати и нигде кроме неё)
1.3 Перед каждым боев выбирать себе любое оружие.
Бойцу воспрещается:
2.1 Выходить за пределы здания НеверСоул без своей пары и надзирателя.
2.2 Использовать против надзирателя любые виды оружия.
2.3 Имеет права на неподчинение надзирателю и вышестоящим инстанциям.
2.4 Носить с собой оружие вне времени боев или тренировок.
2.5 Драться под влиянием допинга.
__________________________________________________________________